Сценарий праздника чествования победителей предметных олимпиад. Сценарий школьного праздника чествования победителей районных олимпиад «Зажги свою звезду Сценарий олимпиадное движение

Сценарий спортивного праздника

« Малые Олимпийские игры»

(для младших школьников)

Составила: Хорошилова

Екатерина Ивановна,

Учитель начальных классов

Задачи:

1. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.

2. Развитие и совершенствование спортивно-массовой и оздоровительной работы среди всех участников образовательного процесса.

3. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Количество участников: 2 команды по 7 человек.

Ход мероприятия.

Под «Олимпийский марш» В. Попова дети входят в спортивный зал.

Ведущий 1. Я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале, в котором пройдут

«Малые Олимпийские игры» - это праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты.

Ведущий 2. Сегодня, 7 февраля 2014 года, состоится открытие зимних Олимпийских игр в Сочи! К нам приехали тысячи спортсменов со всего земного шара, чтобы показать свои достижения в разных видах спорта.

Дети читают стихи:

Ученик 1.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ведущий 1.

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

Что за символ 5 колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Ответ таков:

«На планете в нашем мире

Пять жилых материков».

Ну, а пять материков,

Как доверенных послов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 7.

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ведущий: В нашей школе учатся сильные, крепкие, здоровые ребята, которые любят заниматься спортом и участвовать в спортивных состязаниях.

Мы решили провести свои малые Олимпийские игры и показать свои достижения!

Девиз соревнований наших: «Быстрее! Выше! Сильнее! ».

Приветствие команд.

Команда «ЛОВКАЧИ»

Стать чемпионом, борьбой закаленным

Задача совсем не проста

Но мы станем ловкими

Наберемся сноровки

Здоровыми и сильными будем всегда.

Команда «УДАЛЬЦЫ»

Удальцы, мы удальцы все в команде силачи!

Будем прыгать мы и бегать, будем ядра в даль метать

Вы похлопайте в ладоши, чтобы нам не отставать.

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, которые проводятся по разным видам спорта!

С тех давних времен в Олимпии, где зародились Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его другим спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1. "Олимпийский огонь"

Бег бывает очень разный,

Но всегда, такой прекрасный

Быстрый, медленный, и средний,

Бег с препятствием, барьерный

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут.

(Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику).

Ведущий: Олимпийский огонь зажжен. Прошу считать наши малые Олимпийские игры открытыми.

Эстафета № 2. «Бег с препятствиями»

Ну, а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения

Большого вдохновения. (бег, прыжки через кубики на двух ногах, переступание через шнур)

Эстафета № 3 «Проведи мяч ногой»

У этой игры есть свои атрибуты

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты

Вратарь одиноко стоит у ворот

Толпою по полю несется народ

С трибун раздается как взрыв слово гол

Это команды играют в … футбол (прокатывание мяча ногами по прямой)

Эстафета № 4 «Чья команда быстрее»

А сейчас всем командам нужно сложить разрезные картинки о спорте и назвать вид спорта.

(пазлы за столами по 2 картинки на команду)

Эстафета № 5 «Хоккей».

На ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой в острой схватке

Болельщики кричат сильнее бей

Поверь не драка это, а … хоккей. (прокатывание мяча палкой по прямой)

Эстафета № 6. «Скачки»

Очень интересным и зрелищным видом состязаний является конный спорт. Поучаствуем в скачках.

(прыжки на фитболах)

Эстафета № 7. «Кольца дружбы»

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец

(дети вырезают кольца из цветной бумаги и наклеивают их в нужном порядке на белом листе)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, отгадаем загадки.

Металлических два братца

Как с ботинками срослись

Захотели покататься

Топ, на лед, и понеслись

Ай, да братья, ой легки

Братьев как зовут…. Коньки

Ногами все бьют мяч, пинают

Как гвоздь в ворота забивают

Кричать от радости все гол

Игру с мячом зовут…. Футбол

Длинная, не палка, быстрая-не галка

С ней так весело скакать, что это… .Скакалка

Не обижен, а надут

Его по полю ведут

А ударишь-нипочем

Не угнаться за … .Мячом

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней, их жалко

И для ускоренья бега

Палками касаюсь снега… .Лыжи

Ведущий: Вот и подошли к концу наши малые Олимпийские игры. Я верю, что эти игры останутся в вашей памяти и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее! » станет вашим девизом. Ребята, я рада, что вы проявили лучшие спортивные качества: силу, смелость, честность и упорство в достижении цели, поэтому все команды получают призы.

Объявляю церемонию награждения. (вручаются медали, сладкие призы)

Пусть еще до Олимпийцев

Вам дорога далека

Пусть бумажные медали

Получили вы пока.

Но надеяться мы будем

Что пройдет немало лет

Настоящие медали и вам вручат наконец.

Ученик 1. (Держит в руках олимпийский флаг)

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Ученик 2.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетенный знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Ученик 3. (Показывает желтое кольцо)

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано – рано

Солнце окна золотит.

Ученик 4. (Показывает черное кольцо)

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет.

Ученик 5. (Показывает зелёное кольцо)

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет!

Ученик 6. (Показывает голубое кольцо)

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

Ученик 7. (Показывает красное кольцо)

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Ученик 8. (Выстраиваются, показывая все кольца)

Все мы в дружбу верим свято.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.


Сценарий школьного праздника чествования победителей районных

олимпиад «Зажги свою звезду»

Место проведения: МБОУ СОШ №4 города Слюдянки

Зал празднично украшен (шары, приветствие на экране)

Звучит музыка (песня «Олимпиада» в исполнении Алёны Свиридовой), сначала громко 1 минута, потом фоном.

На сцене появляются 2 ведущих – Магистры Знаний.

Магистр 1

Любая школа – это храм наук,

И как всегда в подлунном мире водится,

И президент, и плотник, и пастух

Без школы, без учебы не обходится.

Магистр 2

В школе зал нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам, отличникам нашим,

Шлем мы свой музыкальный привет.

Магистр 1

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы, Магистры Знаний школьных наук, ведущие праздничной церемонии, приветствуем вас в этом прекрасном зале.

Магистр 2

Добрый вечер, уважаемые участники замечательного праздника чествования победителей районных олимпиад «Зажги свою звезду»!

Магистр 1

Древние греки считали, что в золотых дворцах на сияющей снегами вершине горы Олимп живут боги. Никому из простых смертных не суждено было побывать на Олимпе. И лишь настоящим героям боги позволяли подняться на священную гору.

Магистр 2

Наша церемония не случайно носит название «Зажги свою звезду». Подняться на свою вершину, покорить свой Звёздный Олимп сегодня смогут те, кто принес славу школе, кто защищал ее честь на муниципальных олимпиадах, кто своим трудом делает школу лучше и краше, а школьную жизнь – интересной, креативной и незабываемой!

Магистр 1

Мы рады приветствовать на нашем Звёздном Олимпе учеников школы, которые достигли высоких результатов в учебе, знаниях, и как результат - блестящее участие и призовые места в муниципальных олимпиадах. Аплодисменты.

Магистр 2

Мы приветствуем делегации от классных коллективов школы, в которые вошли лучшие из лучших, ученики, которые учатся только на «хорошо» и «отлично». Это наши будущие покорители Звёздного Олимпа. Аплодисменты.

Магистр 1

В нашем зале присутствуют педагоги, добившиеся блестящих результатов и, конечно же, их талантливые воспитанники – победители, призёры и участники муниципальных олимпиад. Мы приветствуем учителей, чей труд и профессионализм не позволяют школе стоять на месте, а только двигаться вперед. Аплодисменты.

Магистр 2

Мы приветствуем родителей, которые не только воспитали достойных детей, но и сами принимают активное участие в жизни школы. Аплодисменты.

Магистр 1

Мы приветствуем дорогих гостей…

Дурных Андрея Васильевича, председателя комитета по социальной политике и культуре Слюдянского района. Аплодисменты.

Козленко Татьяну Владимировну, начальника отдела образования. Аплодисменты.

Магистр 2

Особое слово о выпускниках разных лет, оставивших в школе заметный, «звёздный», след своим отношением к учебному труду, проявивших свой талант и эрудицию во многих мероприятиях, конкурсах, научно – практических конференциях и, конечно же, школьных, муниципальных и региональных олимпиадах. Вот они, наша гордость! Умные, красивые, достойные и, надеемся, очень счастливые!

Аплодисменты.

Магистр 1

Мы бесконечно рады видеть всех вас на церемонии чествования призеров олимпиад. В этом зале сегодня собрались ЧЕСТЬ и ГОРДОСТЬ, «ЗОЛОТОЙ ФОНД» школы, средней школы №4 города Слюдянки!

Аплодисменты.

Магистр 2

Школьный праздник чествования победителей районных олимпиад

«Зажги свою звезду» объявляется открытым.

Звучат фанфары

Магистр 2

Просим всех встать

Магистр 1

Магистр 2

Магистр 1

Магистр 2

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила,

Здесь нет обиженных и побежденных нет,

Ведь эрудиция и дружба победила!

Магистр 2

Вы доказали в неподкупном споре,

Что надо все решать ценою знаний и труда

С образованием и горе нам – не горе,

С учителями и беда нам – не беда.

Магистр 1

Пришла она - ума отрада

Виват! Виват! Олимпиада!

Магистр 2

Сегодня вместе мы опять,

Чтоб победителей назвать…

Звучат фанфары

Магистр 1

С приветственным словом к вам, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости праздника, обращается директор школы Фадеева Марина Анатольевна.

Выступление директора школы (приветствие, из истории олимпиадного движения школы, о преемственности поколений олимпиадников, сопровождается показом слайдов).

Звучит «Школьный гимн» (запись +, на экране идёт показ слайдов педагогов школы с учащимися, участниками и победителями олимпиад, отличниками учёбы …)

Звучат фанфары

Магистр 1

Ребята не напрасно стремились сюда.

Каждый из них в этой школе – звезда!

Каждый из них и успешен, и горд.

И покорен уже звездный рекорд.

Магистр 2

Пусть звезды Олимпа вам ярко горят,

Сегодня ваш взлет, а не ваш звездопад!

Звучат фанфары

Магистр 1

Для проведения процедуры чествования участников, призёров и победителей муниципальных олимпиад, а также педагогов их подготовивших, приглашаем на сцену Дурных Андрея Васильевича, председателя комитета по социальной политике и культуре Слюдянского района (Козленко Татьяну Владимировну, начальника отдела образования).

Аплодисменты.

Магистр 2

Директора школы Фадееву Марину Анатольевну и заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Журко Наталью Фёдоровну.

Аплодисменты.

Руководители выходят на сцену

Магистр 1

Умник – не просто званье,

Что дается нам всем от Бога,

Быть умником – призванье

Возьмет пусть и каждый попробует!

Магистр 2

Географы! Колумбы школьных знаний,

Легко читающие вязь координат.

Пройти в районный тур соревнований

С достоинством и честью каждый рад!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по экологии и географии, а также педагога – учителя географии Елбаеву В.Г.

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – соло, песня «Про ёжика» - исполняет Кочнева Ксения

Магистр 1

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Выступит один за всех!

Магистр 2

Мир природы – самый важный!
Это понимает каждый!
Птицы, рыбы, звери – наши лучшие друзья.
Нам без братьев наших меньших обойтись нельзя!

Магистр 1

А цветочки и травинки!
Стебли, пестики, тычинки!

Все познаем, не спеша, с биологией дружа.
Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по биологии и химии, а также педагогов – учителя биологии Шаврову Е.А. и химии Верянскую Н.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – инсценирование басни Ивана Андреевича Крылова в исполнении учащихся 4 класса В

Магистр 2

Прекрасна физика, всей инженерии основа,

Весь мир с ней видишь ты как будто с высоты.

Вникай же в суть ее, учи, учи и снова

Листай учебников хрустящие листы.

Магистр 1

Как замечательно,

Что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей.

Ведь именно о них произнесут когда-то:

«Вы - гордость и надежда наших дней!»

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по физике, математике и информатике, а также педагогов – учителя физики Непомнящих Е.Н., учителей математики Звереву Н.Ж. и Никифорову Л.В., учителя информатики Козлову И.В.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – выступление группы чтецов начальной школы (1 класс А, Иудина Т.Н.)

Выходит ребёнок (в маленькой мантии и шапочке магистра), за ним дети – первоклассники (красивые, нарядные, с шарами в руках).

Маленький магистр знаний объявляет:

Всем привет! Вас малыши
Хотят поздравить от души!

1 ученик

Дорогие наши звезды,
Мы вас любим, уважаем.
Стать такими же, как вы,
Дружно твердо обещаем!

2 ученик

Вам пришлось немало сделать:
Книг прочесть, задач решить.
Ваших мудрых педагогов
Нужно поблагодарить!

3 ученик

Будем тоже мы стараться
И пятерки получать.
Умниками, умницами
Очень хочется нам стать!

4 ученик

В знаньях – сила! Это помнит
Каждый умный человек.
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век!

5 ученик

Вы, ребята, молодцы! Достойно выступали.

Вы талантливы, красивы, умны!

Все вы – гордость района и надежда страны!

Маленький Магистр

Желаем вам, мы, дети,

Свой новый путь открыть.
И все призы на свете
Желаем получить!

Дети под музыку и аплодисменты уходят со сцены.

Магистр 2

Талантливые люди, как правило, талантливы во всем. Физики нередко пишут стихи или вышивают крестиком…

Магистр 1

А лирики на досуге собирают компьютер, мастерят полочку или лопатку…

Магистр 2

Ученье – это школа, это класс,

И радость, и тревоги, и мученье...

Учителя воспитывают в вас

И знанья, и уменья, и терпенье.

Магистр 1

Будь это скромный ситец или шелк,

А может бархат дивной красоты?

Уверенно и ровно ляжет шов,

Когда и с технологией на «ты»!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальной олимпиаде по технологии, а также педагогов – Шишкину А.В., Журко В.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – выступление вокальной группы

3 класса А с песней «Зачем ты в школу ходишь?!»

Магистр 1

В чем счастье учителя, воспитателя, человека работающего с детьми? В учениках! В тех, кто дарил тебе радость быть рядом с ними и вместе с ними.

Магистр 2

В тех, кто доверяя тебе самые сокровенные тайны, делился самым важным и наболевшим, в тех, кто всегда радовал победами и успехами.

Магистр 1

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше.

Магистр 2

Мы чествуем учеников учителей,

Которых знает, любит школа наша.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

На сцену приглашается учитель ОБЖ Вологдина О.В. и её замечательная команда учеников, которая блестяще приняла участие в муниципальных олимпиадах по ОБЖ и

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности – соло на флейте в исполнении Зыряновой Ксении

Магистр 1

Путь выпал победителям неблизкий,

Сражений новых им не премину ть.

Тому, кто лучше всех познал английский,

В олимпиаде выпадает шанс блеснуть.

Магистр 2

Услада любознательной натуре,

Олимпиаде путеводная звезда-

Вы в русском языке блеснули,

Победу вырвали не пожалев труда.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по литературе, английскому и русскому языкам, а также педагогов, подготовивших эту команду: Рыдову Е.В., Сёмину Е.В., Шульгину Л.И., Вотякову А.С., Сухареву А.А.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности –танец «Румба» в исполнении учащихся 10-11 классов.

Магистр 1

История. Дверь в мир прошедших дней

Она нам осторожно отворит,

И только тот, кто крепко дружит с ней,

Ошибок прошлого уже не повторит.

Магистр 2

Устои общества, система власти, право…

С обществознанием и МХК - понятная картина.

И, несомненно, педагоги наши правы,

Воспитывая в каждом ГРАЖДАНИНА!

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учащихся, защищавших честь школы на муниципальных олимпиадах по истории, обществознанию, праву и МХК, а также педагогов Кожевникову Н.Д. и Кустова А.Н.

Это учащиеся (Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Магистр 1 Быть здоровым, сильным, ловким,

Всем поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

Баскетбольная площадка,

Штанга, мяч, ракетка, корт…

И ещё товарищ спорт!

Магистр 2

А сейчас, как вы все уже догадались, на сцене появятся спортивная гордость нашей школы, участники и призёры муниципальной олимпиады по физической культуре.

Звучат фанфары

Журко Н.Ф.

Мы приглашаем на сцену учителей физкультуры Бабенко В.И., Попову О.А., Чудинова А.И., а также следующих учеников …(Н.Ф. озвучивает список учеников).

Процедура награждения.

Номер художественной самодеятельности –песня «От винта» в исполнении учащихся 5 классов.

Магистр 1

Вот он праздник талантов!
Здесь родственных душ сочетанье
Рождает стихи и веселые песни,
Но главное то, что, сегодня мы вместе!

Магистр 2

Да, сегодня мы вместе. Гордость любимого Школьного дома, выпускники, разделяют сейчас с нами радость побед покорения Звёздного Олимпа, вспоминают свои завоёванные вершины олимпиад.

Магистр 1

Наши гости, выпускники…Все они очень разные, но для них всегда в огромном сердце школьного дома есть место. Они возвращаются сюда, потому что именно здесь оставили частичку своего сердца, ума и таланта…

Магистр 2

Слово для представления именитых гостей праздника «Зажги свою звезду», выпускников школы разных лет, внёсших большой вклад в развитие олимпиадного движения не только школы, но и района, предоставляется директору школы Фадеевой М.А.

Звучат фанфары

Представление директора школы Фадеевой М.А. (приглашение выпускников на сцену, их выход сопровождается аплодисментами).

Магистр 1 (обращается к выпускникам)

Скажите, пожалуйста, дорогие выпускники, какой предмет школьной программы вы больше всего любили? (Отвечают).

Магистр 2

А ребята, сегодняшние звёзды, любят практически все предметы, если судить по их победам в покорении Звёздного Олимпа, и это замечательно!

Магистр 1

Участие в каких олимпиадах вам казалось наиболее трудным и сложным? (Отвечают).

Магистр 2

А какие предметные олимпиады были наиболее интересными? (Отвечают).

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Магистр 1

Вот и подошла к концу наша праздничная церемония чествования победителей олимпиад.

Магистр 2

Награды нашли героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу школе, отмечен вклад учителей - наставников. А что же дальше?

Магистр 2

Дорогие педагоги!

Пусть питомцам Вашим по праву,

Рукоплещет сегодня земля,

В детской славе есть Ваша слава,

Дорогие, учителя!

Магистр 1

Спасибо ВАМ за доброту и за терпенье,

За то, что знанием Вы делитесь своим,

Ещё за то, что Ваши объясненья

Всё делают понятным и простым.

Магистр 2

Позади вторая учебная четверть…

И первый взлет, и первое падение…

И в этот праздник нам хотелось,

Чтобы запомнилось вам каждое мгновение.

Магистр 1

Мы всем желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

Магистр 2

Упорство, знание и труд - всему основа

Все то, что движет общество вперед.

И мы прощаемся с надеждою, что снова

Турнир умов всех нас тут вместе соберет!

Магистр 1

До свидания!

Магистр 2

До новых встреч на Звёздном Олимпе 2015 года!

Фанфары.

Исполнение ГИМНА ШКОЛЫ

(поют все вместе хором, на экране слова, вокальная группа).

Мероприятие заканчивается, звучит музыка на школьную тематику.

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Магистр 1

Школа, внимание! Равняйсь, смирно!

Магистр 2

Для проведения торжественного мероприятия, посвящённого чествованию победителей муниципальных олимпиад «Зажги свою звезду», внести знамя школы!

Магистр 1 Право внести знамя школы предоставляется лучшим ученикам нашей школы, имеющим в своём арсенале только отличные и хорошие оценки: Дёмину Руслану-участнику муниципальных олимпиад 2014 года по трём предметам, победителю и призёру по биологии и истории, призёру районного конкурса «Ученик года – 2014».

Магистр 2 Орлову Степану – трёхкратному победителю в муниципальных олимпиадах по основам безопасности жизнедеятельности и Емельяненко Кристине, рекордсменке, на протяжении 3-х лет занимающей призовые места на муниципальной олимпиаде по технологии.

Ученики вносят знамя школы

Звучит гимн России

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Мне хотелось бы обратиться к Селиковой Елене.

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Вопрос из зала к Селиковой Елене

Скажите, пожалуйста, как сложился Ваш дальнейший жизненный путь? Что дала вам школа и в чём помогло в жизни участие в олимпиадном движении?

Магистр 1 Дорогие выпускники!

Есть чему у вас ребятам поучиться,

Вы пример во всём для всех,

Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Магистр 2

Дорогие выпускники, мы знаем, что каждый из вас ещё в школе зажёг свою звезду, которая и сегодня освещает ваш путь. Вы – гордость школы! Вы – её «ЗОЛОТОЙ ФОНД». Что же вы можете пожелать сегодняшним эрудитам четвёртой школы. Вам слово!

Выступления выпускников с напутствием.

Звучат фанфары

Магистр 1 Школа, внимание!

Начинаем процедуру передачи символа победы нашей школы на муниципальных олимпиадах и покорения Звёздного Олимпа.

Магистр 2

Мы просим подняться на сцену представителей 5-10 классов, чью звёзды побед в будущем обязательно будут гореть на Звёздном Олимпе.

Магистр 1

Мы приглашаем тех учеников, которым предстоит защищать честь школы в муниципальных олимпиадах 2015!

Делегация выходит.

Звучат фанфары

Магистр 2

Право передать символ Звёздного Олимпа, символ побед школы №4 на муниципальных олимпиадах предоставляется Боброву Никите, в течение 3-х лет удерживающему пальму первенства по технологии.

Магистр 2

а также учащимся 11 классов, достойно представлявших наше образовательное учреждение на протяжении нескольких лет на муниципальных олимпиадах:

Верхозину Алексею, Трубачёвой Юлии, Низамиевой Инне.

Играет торжественная музыка

Учащиеся выносят звезду, передают учащимся.

Звучит торжественная музыка.

Фанфары

Магистр 1

Просим представителей олимпиадного движения щколы занять места в зале

Сценарий

Олимпийских игр – 2014

(Гимн Сочи - 2014)

Ведущий
«О спорт! Ты радость!
Ты устраиваешь праздники для тех,
Кто жаждет борьбы. И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться»

Ведущий:
«В старину, в античном мире,
26 веков назад
Города не жили в мире,
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Поля боя стадион.

Ведущий:

На торжественный парад открытия игр приглашаются команды:

(под музыку выходят команды)
приветствуем спортсменов олимпийской сборной 5а класса

Ведущий:

Для открытия олимпиады слово предоставляется директору школы Н.В.Савинкиной.

« Мне хотелось бы сегодня здесь приветствовать всех спортсменов и судей, наших гостей и болельщиков. Спортсменов прошу соревноваться в истинном духе взаимопонимания и благородства. Имею честь объявить - Олимпийские игры открытыми».

Звучат фанфары
Ведущи й :

Право нести олимпийский флаг предоставляется лучшим спортсменам школы: Стрельниковой Анне, Рожкову Антону, Сысоеву Максиму, Рожкову Никите, Казьминой Екатерине, Малеванец Дмитрию.

Внести олимпийских флаг. (и рассказывает, что на Олимпийском флаге не пишут слов, но люди всей земли знают, что 5 разноцветных переплетённых Олимпийских колец, изображённых на флаге, являются символом мира и дружбы.) (Звучит гимн)
Вносится Олимпийский флаг. Его несут лучшие спортсмены школы:)

В древней Греции Богиня Победы Ника. Приветствуем Богиню Победы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(Музыка Сиртаки)
Входит девушка в греческой одежде и выносит горящий факел и, сделав круг, зажигает чашу.
Огонь Олимпийских игр зажжён.


Девушка:

«Священный огонь олимпийский
Гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы, Не надо Хатыни огня!
А, факел, сегодня зажжённый,
Пусть дружбу народов крепит.
Пусть дух прекрасной Спартландии
На празднике нашем царит!

Ведущий:
О спорт! Ты – наслаждение!
Ты верный, неизменный спутник жизни.
Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.
Ты, как эстафету, передаёшь нам это наследие предков.
Проходят века. Жизнь торжествует.
Ты живёшь, не подвластный времени, спорт!

Ода

(Выходит спортсмен)


Клятву от имени спортсменов произносит

___________________________________________________________________________________________________________________________________. «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно - спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». КЛЯНЁМСЯ!!!

Все вместе: 3 раза Клянёмся, Клянёмся, Клянёмся

Ведущий:
О спорт! Ты убеждаешь, требуешь, приказываешь.
Ты зовёшь людей помериться силой, преодолеть себя.
И теперь начинается то, ради чего мы здесь собрались.

Ведущий:

Программа олимпиады:

Класс

Мероприятия

Время

Все

Открытие Олимпиады

9.00

5-е

Зимние Эстафеты

9.30-10.15

6-е

Классный час

9.30-10.15

7-е, 8-е

Шор-трек

9.30-10.30

9-е,10

Биатлон

9.30-10.15

Инвентарь для эстафет: 2 лыж, 2 санок, 2палки, 2 клюшки, 4 мяча баскетбольных, 2 мяча теннисных, 2 обруча, 2 стойки, 4 резинки, 4 перчатки, 2 шапки, 2 лыж, канат.

11 класс: 2 организатора, 2 помощника, 2 судьи.

Инвентарь для биатлона: 3 ружья, пачку патрон, мишени, 3 мата, 7 пар лыж, 7 пар палок.

Команда 8 человек: 4 мальчика, 4 девочки.

2 стартёра, 3 на огневой рубеж, 3 судьи

Инвентарь для катка: коньки

Жюри 11 класс: 1 стартёр, 1 писарь, 4 судьи на виражах.

24 человек

1. Соревнования начинают ……..

Ведущий:
О спорт! Ты благородство!
Ты осеняешь лаврами лишь того,
Кто боролся за победу честно, открыто, бескорыстно.
….И «Трижды сладостна победа,
одержанная в благородной честной борьбе».

Ведущий:

Слово предоставляется директору школы Н.В.Савинкиной:

Главный судья:
Затем оглашаются результаты и вместе с директором школы награждает победителей и призёров игр .

Ведущий:

Вот и подошли к концу наши игры.

(Опускается Олимпийский флаг).

Гаснет огонь

Директор школы: «Школьные Олимпийские игры объявляются закрытыми».


Для детей старшего дошкольного возраста

  • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
  • Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Снежинки». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: привет!

Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.

(обращаясь к председателю оргкомитета)

Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Ведущий: Почетное право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется заведующей детского сада.

Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел, сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми.Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры

Будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

Санный спорт

Фигурное катание

Команды приветствуют друг друга.

Ребенок из команды «Снежинки:

Сегодня Вам желаем:

Успехов и побед.

Команде Звездочек

Наш физкультпривет!

Ребенок из команды «Звездочек»:

Спортивного задора

Желаем Вам, добра,

Команде Снежинок

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка.

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)

К нам спешит еще одна группа поддержки. Встречайте!!!(выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие.

По какому поводу шум – гам – тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры.

Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дружочек может быть и да.

Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

Баба-Яга:

Нас на игры не позвали

Нужно нам их проучить.

Все для игр заберем,

И домой все унесем.

В хозяйстве все пригодиться.

Постой Баба-Яга и Кузя инвентарь спортивный, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как вы ими будете пользоваться?
(Показывают: лыжи надевают на руки и играют в ладоши друг с другом, клюшками фехтуют - дерутся, ложатся на санки и имитируют плаванье).

Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.

Баба-Яга: (схватившись за бока)

Ой, года мои годочки!

Словно в поле василечки:

Пролетели не догнать,

И себя мне не узнать.

Вот бы сделать мне массаж,

Наложить бы макияж.

Заплести бы русы косы,

Да годочков двести сбросить,

Показала б я тогда «Ух»!

Ты, Ягуся не грусти.

К медицине обратись!

Я ж советую тебе

Маску из сметаны,

Станешь снова ты тогда

Молодой, румяной!

Нет, любезная Яга.

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Баба-Яга и Кузя вместе:

Мы ничего не умеем, научите нас.

Мы тоже хотим быть - Противными!

ОЙ! Нет - СПОРТИВНЫМИ.

Ведущая: Вставайте скорее в строй!

И первое наше состязание – санный спорт .

Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше

На пенечке посижу.

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу.

Баба-Яга:

Ну ты и противный!

До чего же не спортивный!

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Ты, что не понял?

Ну-ка, иди к своей команде!

Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.

Ведущая: Да, наши дети в ученье упорны, знакомы с разными видами спорта, а также песни знают про спорт и сейчас ее споют.

Песня «Спортивная семья»

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Баба-Яга и Кузя: Хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают ). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда « На старт, внимание, МАРШ!!» (эстафета под музыку)

Ведущая: Предоставляем слово нашим судьям (оглашают результаты первой эстафеты)

Минуточку внимание!

Продолжаем большие соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон!

Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.

Ведущий: Давайте немного отдохнем

и на спортивную тему частушки пропоем.

Частушки

Ведущий: Следующий вид спорта – керлинг.

Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание.Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.

Показательные парные выступления фигуристов.

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Главный судья:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Баба-Яга:

Ну, спасибо вам ребята,

За то, что обучили нас

Премудростям спортивным.

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

И в родном своем лесу

Стадион откроем.

А теперь пора прощаться,

И домой нам возвращаться.

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

И пусть сладкие медали

Получили мы пока.

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет,

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Поздравления олимпийцев.

Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется заведующей детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и всё!

И закончился праздник,

Отзвенел, отыграл, отшумел...

Нам узнать помогла

Эта встреча то, что про Олимпиаду

Узнать ты успел.

Пусть кому-то покажется мало,

И не так уж огромен размах.

В каждом деле ведь важно начало.

Первый год, первый раз, первый шаг.

Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края

Сценарий спортивного праздника
в начальных классах

«Малые Олимпийские игры»

Подготовила

учитель начальных классов

Прокопьева Людмила Николаевна

с. Алексеевка

2013

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:

    Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

    Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

    Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

    Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

    Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.

Ход праздника.


Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем! Давно мы вас ждём-поджидаем, Праздник без вас не начинаем. Песнею звонкой, Дружным парадом Мы начинаем Олимпиаду!
Ведущий: Дружно крикнем, детвора, Празднику смелых, Празднику ловких, Празднику сильных... Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Спорт – это Жизнь!… В том сомнения нет! Спорт – это Мир! … Без войны и без бед! Спорт – это Молодость! … Сила огня, воля к победе И родная страна!
Ведущий: Спорт – это значит, Образ здоровой жизни хранить! Спорт – это значит, голы забивать, А не в ворота свои пропускать! Спорт – это Сочи с олимпийским огнём! Навстречу к нему мы сегодня идём.
Ведущий: Что такое олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда! Победить же может любой!!!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых школьных Олимпийских игр. Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)
Ведущий: Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почётной.
Ведущий: Олимпиада мир несёт, Сегодня спорт сближает всех людей, «Быстрее, выше, дальше» с каждым годом И с каждой новой встречей всё дружней. Разве нас Олимпиада Не касается совсем, Разве знать о ней не надо В 10 лет и даже в 7?
Ведущий: Впервые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.э., в честь бога Зевса. К соревнованиям допускались свободные греческие граждане. Они сдавали весьма строгий экзамен комиссии. После чего будущие олимпийцы ещё целый месяц готовились к состязаниям. На протяжении всей Олимпиады было объявлено «священное перемирие». Нельзя было оружие даже брать в руки. Это был действительно праздник для всех.
Ведущий: В мире олимпийские игры проводятся два раза в году – зимой и летом. Какое время года у нас сейчас? (ответы) Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? (ответы) Весь мир с нетерпением ждет проведения зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи /РОССИЯ /. Наш спортивный праздник посвящён Олимпийским играм. И так я объявляю начало наших зимних Олимпийских игр!
Ведущий: А теперь разрешите представить участников наших соревнований.
Ведущий: Вот мы сейчас на нашем празднике так же, как на большой Олимпиаде, зажжём свой маленький символический Олимпийский огонь. На Олимпийских играх зажигают огонь самые достойные спортсмены и его приносят из Греции, передавая факел с огнём из рук в руки. Сначала мы проведём эстафету «Бег с факелами» и узнаем, какая команда самая быстрая.
Команды получают по одному макету-факелу. Игрок должен дойти до финиша, оббежать флажок и, вернувшись, передать факел следующему. Какая команда первая закончит, та победила.
Ведущий: Священный огонь Олимпийский, Гори над планетой века. И факел, сегодня зажжённый, Пусть пламенем дружбы горит.
Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Спортсмены всех стран – участники Олимпийских игр перед началом соревнований дают торжественную клятву , в которой обязуются соблюдать правила игр и честно бороться за первенство. Давайте и мы примем свою клятву:
Кто с ветром проворным может сравниться? Мы, олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? Мы, олимпийцы! Кто спортом Отчизны гордится? Мы, олимпийцы! Клянёмся быть честными, к победе стремиться. Клянёмся! Рекордов высоких клянёмся добиться. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: Эмблема Олимпийских Игр – пять разноцветных переплетённых колец – символ мира и дружбы. Конкурс « Собери эмблему» .
Командам даны конверты, в которых лежат Эмблемы Олимпийских Игр, разрезанные на несколько частей. Командам надо воссоздать первоначальный вид Эмблемы. Кто это сделает быстрее, тот и победит.
Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.
Командам выдаются «санки» - картонка, привязанная к верёвочке. На «санки» сажаем куклу, везём до флажка, огибаем его, возвращаемся назад и передаём следующему игроку команды. Чья команда закончит первой, та и победит.
Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут бахилы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.
Ведущий: А теперь переходим к следующему виду зимнего спорта – к биатлону. Биатлон – вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят «снежки». Перед вами лыжи и корзина со «снежками». Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете «снежок» в корзину и скользите обратно. На финише передаете «лыжи» следующему члену команды. Команда, которая придёт первой – получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый «снежок», попавший в корзинку.
Ведущий: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Я предлагаю сыграть в игру на внимание. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» . Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если не согласны – молчите.
    Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
    Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
    Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
    Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
    Ну, а кто начнёт обед
С жвачки импортной, конфет?
    Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
    Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
    Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
    Кто, согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Ведущий : Самое красивое соревнование в Зимних Олимпийских играх – это, конечно, фигурное катание – вид . Итак, состязания хоккеистов! Каждый член команды по очереди ведет мяч гимнастической палкой до флажка, берёт мяч в руки и возвращается обратно. На финише передаёт «клюшку» и мяч следующему члену команды.

Ведущий:

Ещё один из популярных видов зимнего спорта – это лыжные гонки. Каждый член команды по очереди одевает детские лыжи, доходит до флажка и возвращается обратно, передаёт лыжи следующему члену команды.

Ведущий:

И настал у нас сейчас Самый долгожданный час Если всё уже готово Пусть жюри замолвит слово!
Подведение итогов. Вручение грамот, наград.
Ведущий: Гаснет огонь олимпийский, Значит прощаться пора. Всем вам, друзья – олимпийцы, Мы пожелаем добра, Мира и радость победы, В спорте, в учёбе, в труде. Где бы и кем бы ты ни был, Будь олимпийцем везде.

Ведущий: Праздник веселый удался на славу Я думаю, всем он пришёлся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Ведущий: Мы сегодня убедились, Что порой вас не догнать В Олимпийский город Сочи – Отправляйтесь побеждать!
Ведущий: Праздник нам кончать пора – Крикнем празднику: «Ура!»