Взрывающиеся стрелы.

Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers .
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с сайт или Immersive First Person View (только для AGO 1.2).
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.

Совместимость:

Данные моды совместимы:



Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows - перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim - Порядок загрузки неважен, если вы используете "NoAutoAim.esp", оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете "AutoAim.esp", тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip - AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
- AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
- То же, что и в Requiem.
- То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки - То же, что и в Requiem.
(Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) - Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.

Установка (для AGO 1.2):
1. Установите или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1


3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Установка (для AGO 1.3.2): Стандартная.


Что нового в версии 1.2 / 1.3.2 ()

  • Добавлена версия 1.3.2, в которой реализованы...
  • Множество фиксов.
  • Отвязка от плагинов на вид от 1-го лица.
  • Упрощённая установка.
  • Исправлен баг с усталостью рук при использовании арбалета.
  • Убрано оповещение при усталости рук.
  • Исправлены предупреждения папируса об отсутствующих свойствах в МКМ.
  • Заклинания не создают шума, что вызывало обнаружение.
  • Исправлено натяжение тетивы и освобождение тетивы от 1-го лица в режиме скрытности.
  • Кольцо дракона теперь можно найти только на драконьих жрецах, ранее появлялось и на культистах.
  • Исправлены мипмэпы эффекта зачарованной стрелы.

Данный мод добавляет 17 видов взрывающихся стрел. Чтобы сделать эти стрелы, нужно иметь уровень выше 20 и полностью прокачанное Кузнечное Дело. Крафт в разделе разное. Материалы, которые понадобятся на скриншотах или смотрите ниже в описании. Эти стрелы гораздо быстрее стандартных.


В Дом теплых ветров добавлен сундук — в нем можете найти пару стрел и материалы. Также вы можете купить их у Торговца Хеллиона в Зале Мертвых в Вайтране.

Описание стрел:

Соник — ущерб от 24 до 50. Почти мгновенное убийство;
Тесла — взрывной урон от 150 + обычный шок;
Инферно — обжигает врагов, урон 150 + обычный огонь;
Гидра — большой водный взрыв, урон 130;
Сифон — зачарованные стрелы поглощения здоровья;
Поглотитель Душ — собирает все души, урон 1000.
Сосулька — ледяной взрыв, урон 100 + обычный урон холодом;
Всемогущий Толчок — взрыв чистой силы;
Паралитический — парализует всех врагов на 6 секунд;
Пепел — взрыв обжигающего пепла, урон 100 + обычный огонь;
Дзен — при ударе эта стрелка производит взрыв, который успокаивает всех врагов в зоне взрыва;
По умолчанию — основные Стрелы Хеллиона не очаровывают, но так же быстры;
Гипноз — в течение 2 минут все находящиеся под воздействием сражаются на вашей стороне;
Цербер — вызывает адского пса, которая сражается на вашей стороне;
Статик — небольшой шокирующий взрыв урон 90;
Блэйз — взрыв огненного шара урон 100 + эффект огня;
Спрей — небольшой водяной взрыв урон 80;
Угли — маленький взрыв углей, который сжигает противника, урон 50 + огненный ущерб;
Мороз — маленький взрыв Мороза, урон 65;
Летающий Раджин — стрела телепорта (не рекомендуется использовать — могут возникнуть глюки).

Необходимые материалы:

Соник x 15 — наполненный камень душ x1, перья ястреба x3, даэдрическая стрела x30
Тесла x 15 — наполненный большой камень душ x1, соль пустоты x3, даэдрическая стрела х30
Инферно х 15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Огненный Шторм x1, огненная соль x1, даэдрическая стрела x30
Гидра x 15 — наполненный большой камень душ x1, ведро x1, даэдрическая стрела x30
Сифон x 15 — наполненный большой камень душ x1, великое зелье здоровья x2, даэдрическая стрела x30
Поглотитель Душ x 15 — наполненный большой камень душ x1, том заклинаний «Захват Душ» x1, даэдрическая стрела x30
Сосульки x15 — наполненный большой камень душ x1, морозная соль x3, даэдрическая стрела x30
Всемогущий Толчок x15 — наполненный большой камень душ x1, великое зелье маны x2, даэдрическая стрела x30
Расслабленный x15 — наполненный большой камень душ x1, собачий корень x3, даэдрическая стрела x30
Пепел x15 — наполненный большой камень душ x1, прах вампира x3, даэдрическая стрела x30
Дзен x15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Спокойствия x1, даэдрическая стрела x30
По умолчанию x30 — наполненный большой камень душ x1, даэдрическая стрела x30
Гипноз x 15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Гипноза x1, даэдрическая стрела x30
Цербер x10 — наполненный черный камень душ x1, волчья шкура, x2, огненная соль x1, даэдрическая стрела x15
Блэйз x5 — наполненный средний камень душ x1, огненные соли x1, даэдрическая стрела x10
Статические x5 — наполненный средний камень душ x1, соли пустоты x1, даэдрическая стрела x10
Спрей x5 — наполненный средний камень душ x1, ведро x1, даэдрическая стрелаx10
Угли x5 — наполненный средний камень душ x1, вампир пыли x1, даэдрическая стрела x10
Мороз x5 — наполненный средний камень душ x1, морозная соль x1, даэдрическая стрела x10
Летающие Раджин x20- наполненный большой камень душ x1, кристалл Распыления x2, даэдрическая стрела x30

Мод, как говорит его название, улучшает геймплей для лучников.
- Мод заменяет все анимации для лука на более качественные и реалистичные

Мод добавляет возможность зачаровывать стрелы стихийными чарами, найти тома заклинаний можно у любого торгующего книгами такого рода НИП"а. (переключается в MCM меню)

Также, путешествуя по миру, вы сможете найти кольца, автоматически привязывающие к снаряженным вами стрелам чары, которыми они наделены, используют вашу ману для заряда каждой стрелы

Теперь ВСЕ стрелы застревают в противнике, вызывая эффект кровотечения, кол-во урона, наносимого в секунду от этого эффекта, зависит от уровня цели (переключается в MCM меню)

Теперь при длительном удерживании лука в натянутом состоянии, ваши руки будут уставать и вы будете терять выносливость (реалистично, правда?)

Нанесенные яды отаются для нескольких выстрелов(их количество определяется вашим навыком Стрельбы, при 25 уровне навыка яд действует на 2 стрелы, при 50 - на 3, при 75 - на 4, при 100+ - на 5)

В МСМ меню вы можете сменить положение камеры во время использования лука

Сразу после удара луком ваш персонаж наносит удар стрелой, что при попадании может вызвать кровотечение у противника (переключается в MCM меню)

Баги и совместимость:

Совместим с:
- Real Bows
- XP32 Maximum Skeleton
- Auto Unequip Arrows
- Archery - Spinning Arrows
- Ultimate Spinning Arrows

Совместим, если устанавливать после:
- Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows -- Переписывает настройки игры, поставьте "УГСЛ" после него в порядке загрузки.
- AutoAim -- порядок загрузки не важен, если вы используете "NoAutoAim.esp", оба мода отключают авто прицеливание. Если вы пользуетесь "AutoAim.esp" поставьте "УГСЛ" перед ним.
- Nock to Tip -- заменяет анимацию удара луком. Других проблем нет.

Совместим, но "УГСЛ" заменяет некоторые функции:
- Requiem -- "УГСЛ" устанавливает для всех луков одинаковую скорость натяжения (за счет анимации и поведения). - Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость.
- PerMa -- то же, что и с Requiem.
- SkyRe -- то же, что и с Requiem.
- Any other perk mods -- то же, что и с Requiem.
- FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) -- Любые альтернативные анимации снаряжения луков из этих модов будут отключены.

Установка:
1. Установить Skyrim - Enhanced Camera (версии 1.2+) или Immersive First Person View
2. Распакуйте папку "Data" в папку "Skyrim" и активируйте esp ИЛИ установите используя мод-менеджер.

Мод запускается автоматически при запуске игры. Вы увидите окно с сообщением просящим пере-экипировать ваш лук и стрелы. Если в МСМ не появился раздел "Archery Gameplay Overhaul", то просто откройте и закройте меню паузы несколько раз и он появится.

Удаление:
- Удалить файлы мода из папки "Data"

Список изменений:

Версия 1.2:
- Исправлена ошибка деформации руки при снаряжении арбалета
- Удалено предупреждение о потере выносливости при натяжении
- Исправлена предупреждения папируса о пропавших свойствах в MCM
-
Заклинания Изменены на тихие, что влияло на обнаружение

Исправлены натяжение и стрельба во время подкрадывания от 1-го лица
- Исправлена анимация рук при снаряженном луке/арбалете во время подкрадывания и без него
- Теперь Кольцо Дракона можно найти только у драконьих жрецов (можно было найти у культистов)
- Исправлены текстуры мипмапов для заколдованных стрел FX(Эффекты огня электричества и т.д.)
- Изменен weapequip.hkx до версии Update.bsa, не используя обновленный
- Исправлена проблема, при которой удаленные заклинания снова появлялись после загрузки


Версия: 802
Язык: русский

Описание:
От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.

Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.

Обновление:430b
- Теперь мод снова запакован в bsa. файл, придется удалить все файлы от предыдущей версии мода 0226 (читайте ниже что удалять)
- Теперь мод полностью интегрирован в данный мод, если вы пользуетесь модом Bryte"ned Long Bows, то удалите его.
- Исправлены различные баги и недочеты.

Обновление:0226
- Удалена анимация в скрытом режиме
- Исправлен баг на урон от стальных стрел
- Мод снова идет с открытой файловой структурой, то есть не в bsa., а textures, meshes, scripts в открытом виде, видимо в bsa. мод некорректно работал (нужно будет удалить файл Nock2Tip.bsa)
- Добавлен патч для мода Archers Armory

Обновление:0102
- Прежде всего перед обновлением придется удалить кучу файлов, так как мод теперь идет в bsa. файле, то есть все textures, meshes, scripts запакованы в bsa.
- Добавлена полная поддержка DLC Dragonborn
- Добавлены новые стрелы
- Добавлены новые предметы
- Добавлена новая анимация натяжения лука когда в скрытности
- Скорректированы левел-листы
- Добавлена способность перетяжки тетивы без верстака (только на 80 фунтов)
- Ещё несколько мелких правок

Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.

Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.

Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:

Хвостовик
- Древко
- Бечёвка
- Перо
- Наконечник

Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.

Новый верстак:
- Новый верстак - это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками - это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.

Новая тетива двух видов:
- Сила натяжения 80 фунтов
- Сила натяжения 120 фунтов

Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25

Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых - 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях - они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон - для тех, кто практикует принцип «один выстрел - один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.

Левая часть верстака, там, где лежит мешочек - это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает - книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».

Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).

Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.

Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» - это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице - они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение - не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах.

Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно.

Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание .


fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин.ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий.esp из опциональных патчей с перезаписью.